Войти в дракона: Aristocrat готовится к празднованию CNY по всему миру
Войти в дракона: Aristocrat готовится к празднованию CNY по всему миру Два года назад, когда Ковид-19 еще влиял на индустрию развлечений по всему миру, производитель игровых автоматов Aristocrat Leisure Ltd пытался заранее продумать, как лучше всего максимизировать маркетинговое воздействие своей неизменной драконьей тематики в играх. Так сказал Ллойд Робсон, генеральный менеджер Aristocrat в Азии, в интервью GGRAsia. На фото он с продуктом компании "Dragon Link", представленным на недавней выставке Global Gaming Expo (G2E) Asia 2023 Special Edition: Сингапур, сообщает https://cluby-goldys.xyz/. Частично компания решила воспользоваться событием, которое случается раз в 12 лет: наступлением Года Дракона, следующего китайского Нового года (CNY), который наступит 10 февраля 2024 года. Фестиваль вышел за рамки своей родной культуры и теперь охватывает не только потребителей китайской диаспоры, но и захватывает воображение потребителей по всему миру, говорит компания. План также совпал с нормализацией поездок в и из материкового Китая, Макао и Гонконга в начале января этого года. Aristocrat сосредоточился на том, чтобы "убедиться, что у нас есть нужные продукты в нужное время" и в нужных местах, заявил руководитель компании. Это партнерство с операторами включает в себя "активацию продукта на полу", отметил г-н Робсон. Речь идет о том, "как мы позиционируем игры на полу казино с помощью маркетингового пакета или пакета вывесок", - добавил он. |